IOWA - Маршрутка, караоке онлайн, клип, минусовка, текст песни!

Войти
Зарегистрироваться

Прямой эфир! | Форум!

Сейчас в эфире:
Средняя оценка 4.97. Кол-во пользователей оценивших запись: 34 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: *Jein*
Средняя оценка 4.79. Кол-во пользователей оценивших запись: 102 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: •.♥.•° ALEX °•.♥.•
Средняя оценка 4.36. Кол-во пользователей оценивших запись: 47 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: Cot01
Средняя оценка 4.71. Кол-во пользователей оценивших запись: 69 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: KATARINA.LOVE
Средняя оценка 4.78. Кол-во пользователей оценивших запись: 134 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: ElenaTrifonova
Средняя оценка 4.59. Кол-во пользователей оценивших запись: 34 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: LikaLeluk
Средняя оценка 4.61. Кол-во пользователей оценивших запись: 23 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: ms.sofya
Средняя оценка 4.70. Кол-во пользователей оценивших запись: 54 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: ˙•˙˙·Настасья˙•˙˙·
Средняя оценка 4.83. Кол-во пользователей оценивших запись: 48 Кавер-версия «IOWA - Маршрутка». Исполняет: elwyna

Смотреть клип «IOWA - Маршрутка»

Смотрите на нашем сайте:
Топ 100 наиболее популярных кавер-версий!
Ваш прямой эфир на ХитЛист.Ру!

Автор: Катюшка
Очень круто,пользуюсь!!! Развиваю голос.
пятница, 5 декабря 12:26:26 2014    
Автор: настюша
круто я уже пою как лова
пятница, 26 декабря 17:04:30 2014    
Автор: 2004-Alina
Моя любимая песня!
понедельник, 29 декабря 13:00:29 2014    
Сообщений: 1
Автор: sasha
я обожаю песни IOWA
понедельник, 29 декабря 21:23:58 2014    
Автор: Санчик
Я обожаю эту песню!И вообще не Лова а Ёва!
вторник, 30 декабря 13:33:20 2014    
Автор: васелиса
моя любимая и самая крутая
воскресенье, 4 января 13:47:36 2015    
Автор: Kamilla
Iowa правильно, мне она нравиться.
воскресенье, 11 января 18:30:57 2015    
Автор: Masha
Я обожаю LOWU
воскресенье, 25 января 18:57:27 2015    
Автор: катя
обажаю эту песню и лову моя любимая певица!
суббота, 31 января 07:36:05 2015    
Автор: ktyfthjk
самая тупая песня
суббота, 31 января 07:46:27 2015    
Согласен, у IOWA есть гораздо более зачетные песни
воскресенье, 1 февраля 09:04:08 2015    
Антон Музыкальный
Сообщений: 24
Автор: KATARINA.LOVE
оУ прям самый главный критик))))
воскресенье, 1 февраля 20:29:15 2015    
KATARINA.LOVE
Сообщений: 4842
Автор: Милачка)))
АААААААААББББББАААААААААААЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖААААААААААААААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!))))))))
четверг, 12 февраля 20:51:48 2015    
Автор: Вика
я разрабатываю голос с этой музыкой самая лучшая в мире голос уже нормальный а раньше был заторможеный
суббота, 14 февраля 16:28:06 2015    
Автор: Айтунук
Обожаю эту песню,это песня просто космос!))
пятница, 20 февраля 14:30:03 2015    
Автор: Аня
Классная песня !!! Мне помогает не тароторить ну шяс я с мелодией пою ету песню !!!! Ета самый правильным текстом !!!!!!! Ставлю 5 с огромным +
воскресенье, 22 февраля 06:54:21 2015    
Автор: Оля
крутая песня мне нравится
воскресенье, 22 февраля 18:14:52 2015    
Автор: Mp3
Нормальная песня!)))
воскресенье, 22 февраля 18:17:12 2015    
Сообщений: 25265
Автор: настя
мне наравитца эта песня , круто ваще
вторник, 3 марта 05:03:59 2015    
Автор: настя
клево
вторник, 3 марта 05:10:22 2015    
Автор: Арина
Обожаю эту песню!!!^_^
среда, 18 марта 19:33:36 2015    
Автор: Алинка
Она самая классная песня , я уже пою как она - интересно может быть а нее когда выросту петь буду )) :)
понедельник, 23 марта 13:01:43 2015    
Автор: Нафиса
вообще крутая песня)
понедельник, 23 марта 15:55:11 2015    
Автор: Anastasia2304
гДЕ НАЙТИ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ ОЦЕНКА ПЕНИЯ БЫЛА В БАЛЛАХ?
пятница, 3 апреля 04:16:22 2015    
Сообщений: 1
Автор: Полина
Наитупейшая песня, гугнивый голос..
пятница, 10 апреля 07:23:19 2015    
Автор: дарина
класс
воскресенье, 12 апреля 14:37:13 2015    
Автор: ирина
прикольно!!!!
пятница, 17 апреля 15:45:47 2015    
Автор: катя
я очень люблю эту песню!!! ВЫ что в все в первом классе!? ЭТА ГРУППА АЙОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пятница, 24 апреля 02:52:18 2015    
Автор: Ксюша
Круто. Я чучуть пою как ~df ytvyjuj htfkmyj/
воскресенье, 3 мая 16:22:58 2015    
Автор: orel.kristina-_
сначала песня казалась тупой, а потом послушала её пару раз, и потихоньку начала нравится)))
вторник, 5 мая 16:50:20 2015    
Сообщений: 1
Автор: Михаил
Песня на уровне детского сада,примитив.Цепляет только новой монерой пения.
среда, 13 мая 01:16:25 2015    
Автор: nastya
Я пою эту песню с 5лет у меня голас сходица
четверг, 28 мая 10:47:04 2015    
Автор: PePPa
Детский сад бАлин))))))))А песня реально тупенькая)))
четверг, 28 мая 14:35:52 2015    
PePPa
Сообщений: 807
Автор: Малика
А по моему песня супер
I ❤️ Iowa

четверг, 4 июня 18:58:44 2015    
Автор: амина
самая самая любииимая песня
пятница, 12 июня 20:50:25 2015    
Автор: амина
самая самая любииимая песня
пятница, 12 июня 20:51:56 2015    
Автор: Анна
Оцените мой кавер на эту песню)
четверг, 18 июня 14:23:28 2015    
Анна
Сообщений: 7
Автор: Вика
Если честно очень клево
вторник, 18 августа 07:46:16 2015    
Автор: Вика
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вторник, 18 августа 07:52:14 2015    
Автор: ксения
я её знаю от ночяла до конца
понедельник, 24 августа 16:54:52 2015    
Автор: настя
я пою как lowa
пятница, 28 августа 10:46:54 2015    
Автор: ксения
фамилия насти
суббота, 17 октября 16:54:47 2015    
Автор: диана
шикарная песня
суббота, 24 октября 14:14:45 2015    
Автор: Продюсер группы IOWA (Олег Баранов) E-mail: iowaband@mail.ru
Все знают песню «Маршрутка» IOWA!

А ведь певице раньше действительно часто приходилось ездить в маршрутке!
В своих интервью она признается: « Я любила подсматривать за людьми. Однажды наблюдала, как рождается любовь.

Люди, которые нравятся друг другу, всё чаще смотрят в глаза друг другу, и в какой- то момент всю маршрутку заполняют их феромоны. Этот случай остался в моём подсознании, и именно эта история вылилась в песню «Маршрутка».

воскресенье, 24 января 22:43:53 2016    

Просмотров страницы: 356,858

Имя:
E-mail (можно не указывать):
Сообщение:
Чтобы оставлять сообщения на нашем сайте регистрироваться необязательно, однако регистрация дает ряд преимуществ: возможность вступать в личную переписку с другими пользователями системы, добавлять фотографии/картинки в свой профиль, публиковать сообщения на своей собственной персональной страничке и д.р.

IOWA - Мама
IOWA - 140
IOWA - Бьёт Бит
IOWA - Три дня холода
IOWA - Улыбайся
IOWA - Простая песня
IOWA - Ищу мужа

Поиск исполнителя по алфавиту:
2 3 5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T W Z 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я 

	МАРШРУТКА

	Музыка: Леонид Терещенко
	Слова: Екатерина Иванчикова

Я не искала будто минуты,
Чтобы побыть, как раньше, вдвоём.
Перебила гору нашей посуды -
На свадьбу дарили её.

На первом свиданье говорил о балете,
В газели как устроен мотор.
Сказал, что слов не бросает на ветер -
Покорил сердце моё.

	Это не шутки,
	Мы встретились в маршрутке,
	Под номером один -
	Едем и молчим.
	Он говорит: "Доброе утро!"
	А я не слышу будто.
	Он сжал мне руку сильно,
	А дальше, как бывает
	В лучших фильмах.

В лучших фильмах...

Я вижу твой взгляд всё теплее с годами,
Сжимается сердце моё.
И про меня говорил своей маме:
"Я всё отдам за неё!"

Поговорила с остывающим кофе,
Мол, что он ещё не пришёл?
Его задержали опять на работе,
Всё будет у нас хорошо.

	Да, это не шутки,
	Мы встретились в маршрутке,
	Под номером один -
	Едем и молчим.
	Он говорит: "Доброе утро!"
	Я не слышу будто.
	Он сжал мне руку сильно,
	А дальше, как бывает
	В лучших фильмах.

В лучших фильмах...
В лучших фильмах...
В лучших фильмах...

	Это не шутки,
	Мы встретились в маршрутке,
	Под номером один -
	Едем и молчим.
	Он говорит: "Доброе утро!"
	Я не слышу будто.
	Он сжал мне руку сильно,
	А дальше, как бывает
	В лучших фильмах.

Русских фильмах...
Лучших фильмах...
Русских фильмах...

Русских фильмах...
Лучших фильмах...
Русских фильмах...